так оно и будет.
Всем знакомое ощущение — «заткнитесь все, эта песня про меня», как же. Умиляют подчас такие вещи, пока не натыкаешься на очередную «свою песню». Я вот опять наткнулась, в тысячный раз за год.
Звук, похожий на самолет без посадки и взлета; похожий на хрустящую под ногами ледяную корочку; похожий немного на сотни прохожих и очень — на зеркало; похожий на хрустальный сервиз в сантиметре от кухонного пола; похожий на бесконечные сигнальные огни в темном небе. Много на что похож звук, словом. Бесконечная, закольцованная нервозность в трехлитровой банке зелёного стекла с домашней этикеткой и словом "равнодушие" черным маркером посередине.
Звучит пафосно и псевдопоэтично, но с собой поделать ничего не могу, ассоциации на каждом шагу. Если бы я пришла на концерт этой группы, то только за этой песней. У них много и плохих, и хороших, и странных, и откровенно фальшивых, но хочется только эту.
Словами — точно в цель. Ощущение близкой катастрофы, на которую смотришь из иллюминатора. Это как знать, что вот-вот взорвется здание со всем и всеми, кто у тебя есть, и наблюдать за этим из-за стекла офиса на черт-те каком этаже, совсем рядом. А облака плывут. Сначала по небу, потом — пыльные, во все стороны расползаясь и затмевая солнце. Крошится кирпич, рвутся провода, кричат люди, прыгая с балконов. Со всех сторон эхо сирен и телефонных звонков, паники и мерзкого человеческого любопытства: никто не в силах отвести взгляд от драки, убийства или увечий. Возможно, стекла офиса даже задрожат, а может, даже посыпятся на жесткий серый ковролин, тебе на туфли, в лицо, в кружку с остывшим кофе в твоей руке.
Ты будто Создатель этой катастрофы, Ты сам есть Катастрофа. В отражении глаз мелькают взрывы и обломки, а в голове почему-то только равнодушие и воспоминания о вчерашней ночи, смятых утренних простынях, очередной сонной незнаюктоты; легкий налёт стыда, как липкий след от чашки на прозрачном столе; предстоящие командировки, и самолеты, самолеты, самолеты.
Ни одной мысли, подходящей случаю.
Вот так посмотришь на песню «про себя», подумаешь, мол, ну нельзя ведь так жить, нужно всё менять. А потом смотришь еще раз, и ничего менять уже не хочется.
Спасибо, Курара.